products

Серия привода ZS SSD привода 1TB MSATA тетради SMI2258XT полупроводниковая

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: faspeed
Номер модели: ZSM
Подробная информация
Форм-фактор: MSATA Интерфейс: Rev. 3,0 SATA (6Gb/s) – с назад возможностью к Rev 2,0 SATA (3Gb/s)
ЕМКОСТИ: 64GB, 128GB, 256GB, 512GB Nand: TLC 3D
Размеры: 50mm x 30mm x 4.85mm Гарантия/поддержка: гарантия 5 год ограниченная
Высокий свет:

Привод тетради SMI2258XT полупроводниковый

,

Привод тетради ZS полупроводниковый

,

Привод SSD 1TB MSATA


Характер продукции

faspeed привод привода 3D Nand SSD SSD внутренний мини SATA mSATA серии 1TB ZS внезапный полупроводниковый для мини тетрадей ПК

 

Супер мини размер

SSD mSATA чем квартал размера SSD 2,5 дюймов. Сравненный с 2,5 дюймами стандартным SSDs, продукты mSATA имеют более низкое потребление, не перегрели бы, виртуально молчаливый когда в деятельности. С большой емкостью, небольшие размер и высокие показатели, SSD mSATA будут первым выбором ultrabook.


Широкая применимость

SSD mSATA нельзя только использовать для того чтобы доработать рабочие столы и тетради и увеличить скорость компьютеров. Его можно также приложить к умным приборам как кассиры в супермаркетах, наблюдении безопасностью, библиотеках, и игре Xbox коробки.

Faspeed SSD mSATA (6Gb/s) с регулятором SMI2258XT поддерживает 4 инструкции оптимизирования (ОТДЕЛКУ, NCQ, DEVSLEEP & LDPC), уменьшает латентность и улучшает отзывчивость для окружающих сред мульти-потребителя, перевод фото, видео- редактирование 4K и больше, сделайте вашу жизнь эффективный.

 

• Форм-фактор Msata и интерфейс 6GB/s SATA III
• вспышка 3D NAND
• Встроенное SLC пряча технологию в тайнике для исключительных скоростей передачи
• Поддержек DevSleep государство низкой мощности ультра, s.M.A.R.To., отделка, и команды NCQ
• Пятилетняя гарантия

 

 

Кроме того, для обеспечения целостности данных, много передовых технологий использованы как динамическое управление плохого блока, динамический и статический носк-выравнивать, и код исправления ошибки (ECC). К тому же, оно смогл также обеспечить изрезанные особенности в промышленном ПК с высоким MTBF.

 

Контактная информация
sales

products

SMI2258XT Notebook Solid State Drive 1TB MSATA SSD Drive ZS Series

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: faspeed
Model Number: ZSM
Detail Information
Form Factor: MSATA Interface: SATA Rev. 3.0 (6Gb/s) – With Backwards Capability To SATA Rev 2.0 (3Gb/s)
Capacities: 64GB,128GB,256GB, 512GB NAND: 3D TLC
Dimensions: 50mm X 30mm X 4.85mm Warranty/support: 5 Year Limited Warranty
High Light:

SMI2258XT Notebook Solid State Drive

,

ZS Notebook Solid State Drive

,

1TB MSATA SSD Drive


Product Description

faspeed ZS Series 1TB mSATA SSD Internal Mini SATA SSD Drive 3D Nand Flash Solid State Drive for Mini PC Notebooks

 

Super Mini Size

mSATA SSD is less than a quarter of the size of 2.5-inch SSD. Compared with 2.5-inch standard SSDs, mSATA products have lower consumption, wouldn't overheat, virtually silent when in operation. With large capacity, small size and strong performance, mSATA SSD becomes the first choice of the ultrabook.


Wide Applicability

mSATA SSD can not only be used to modify desktops and notebooks and increase the speed of computers. It can also be applied to smart devices such as cashiers in supermarkets, security surveillance, libraries, and Xbox game boxes.

The faspeed mSATA (6Gb/s) SSD with SMI2258XT controller supports four optimization instructions (TRIM, NCQ, DEVSLEEP & LDPC), reduces latency and improves responsiveness for multi-user environments, photo rendering, 4K video editing and more, make your life more efficient.

 

• Msata form Factor and SATA III 6GB/s interface
• 3D NAND Flash
• Built-in SLC caching technology for exceptional transfer speeds
• Supports DevSleep Ultra low power state, s.M.A.R.To., trim, and NCQ commands
• Five-year warranty

 

 

Moreover, to ensure the data integrity, many advanced technologies are used such as dynamic bad block management, dynamic and static wear-leveling, and error correction code (ECC). In addition, it could also provide rugged features in industrial PC with a high MTBF.

 

Contact Details
sales